Реклама на Spotify будет транслироваться исходя из пользовательских музыкальных предпочтений
Разработчики популярного музыкального стримингового сервиса анонсировали запуск новой разновидности таргетинга. Отныне аудиореклама будет транслироваться пользователям не только исходя из региона их проживания, возраста и пола, но и с учетом содержимого их плейлистов. Длительность одного рекламного аудиоролика будет составлять порядка 15–30 секунд.
Благодаря запуску нового вида таргетинга рекламодатели смогут нацеливать свои объявления на 70-миллионную аудиторию из 59 различных государств мира. К примеру, fashion-бренды получат возможность адресовать собственную рекламу лицам мужского пола возрастом от 18 до 25 лет, проживающих в столице Великобритании и предпочитающих слушать джазовых исполнителей.
В начале этого месяца в западных средствах массовой информации стали появляться сообщения о том, что руководство популярного стримингового сервиса всерьез рассматривает возможность выхода на рынок Российской Федерации. Невзирая на трудности, связанные с функционированием музыкального сервиса в данном регионе, руководство Spotify склонно рассматривать Россию в качестве достаточно крупного рынка, характеризующегося наличием большого потенциала роста.
Стоит отметить, что по состоянию на начало текущего месяца объем ежемесячной пользовательской аудитории музыкального стримингового сервиса превысил отметку в 100 млн слушателей. Таким образом, только за последний год аудитория Spotify продемонстрировала прирост в 25 млн пользователей. В настоящий момент именно Spotify может похвастать самой обширной базой платных подписчиков на мировом рынке музыкального стриминга. По последним данным, таких подписчиков насчитывается свыше 30 млн человек. Вместе с тем нельзя не отметить и тот факт, что львиная доля пользователей данного стримингового сервиса предпочитает слушать музыкальные композиции на безвозмездной основе.
Шведская служба стримингового воспроизведения музыкальных композиций «Спотифай» была основана в 2006 году. Запуск стримингового сервиса состоялся в 2008 году. Он предлагает вниманию пользователей абсолютно легальный музыкальный контент от таких ведущих правообладателей, как Sony, Universal, Warner и EMI.
Источник: b-online.ru